Результатов: 3

Ученые раскрыли необычную связь между алкоголем и диабетом

Наблюдения за здоровьем датчан показали, что регулярное употребление умеренного количества вина или пива, но не крепких спиртных напитков, заметно снижает вероятность развития диабета и связанных с ним метаболических расстройств, говорится в статье, опубликованной в журнале Diabetes, сообщает РИА Новости. obzor.lt »

2017-7-30 11:00

Ученые: корица помогает в борьбе с диабетом и ожирением

Корица может защитить организм от болезней века: ожирения и диабета, утверждают ученые. С сообщением о целебных свойствах пряности выступили специалисты из США и Турции на заседании Американской ассоциации сердца в Миннеаполисе. obzor.lt »

2017-5-7 12:00

Ученые СПбГУ открыли новое химическое соединение для борьбы с диабетом

Международная группа ученых во главе с профессором Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) Михаилом Красавиным нашла альтернативу фасиглифаму — японскому препарату от диабета, который еще несколько лет назад считался наиболее эффективным в лечении диабета II типа, однако оказался опасным ввиду выявленной печеночной токсичности. obzor.lt »

2017-3-4 16:00